Мы на 105% уверены в качестве наших подушек и матрасов. И гарантируем, что Ваш сон станет более крепким, а пробуждение более приятным. Как мы можем это обещать? Все просто!
- Наши консультанты профессионалы своего дела и знают все, что нужно учесть при выборе подушки и матраса, и подберут модель подходящую именно для вас.
- Вся наша продукция имеет сертификаты качества.
- Мы ОЧЕНЬ любим свою работу. И это заметно всем.
Но бывает, что все-таки приходится возвращать покупки.
В случае брака мы пришлем другой товар ли вернем деньги. Мы очень стараемся сделать ваш сон комфортными. Поэтому гарантируем рассмотрение заявки на возврат и обратную связь в течение 24 часов после ее получения!
Гарантия на подушки 3 года с даты покупки. В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (800) 201-24-31 или написать вашу претензию на почту philosofiy-sna@yandex.ru.
Гарантия не распространяется на:
- несоответствие подушки предпочтениям по комфорту и жесткости;
- нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
Условия возврата товара и денежных средств:
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
- В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
- Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
- Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
- При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
- При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
Желаем удачных покупок!